ЭТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ PRODUCT PLACEMENT

В данной статье раскрывается этическая проблема product placement как технологии продвижения продукта в кинематографе. Раскрываются его важные аспекты и тонкости. Рассмотрены основные виды, преимущества и недостатки данной технологии. Кроме того, представлены наиболее успешные и интересные примеры размещения скрытой рекламы в известных фильмах и сериалах. На примере фильмов кинофраншизы «Бондиана» проанализировано, как product placement нарушает этическую составляющую кинематографа.

This article reveals the ethical problem of product placement as a technology for promoting a product in cinema. Its important aspects and subtleties are described. The main types, advantages and disadvantages of this technology are considered. In addition, the most successful and interesting examples of hidden advertising placement in famous films and TV series are presented. Using the example of the films of the Bond film franchise, it is analyzed how product placement violates the ethical component of cinema.

Авторы
Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
159-161
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
product placement; технологии продвижения; кинематограф; скрытая реклама; бондиана; a technology for promoting; cinema; hidden advertising; bondiana
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/110523/
Поделиться

Другие записи