ТВ-СПОНСОРСТВО КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (НА ПРИМЕРЕ ТЕЛЕКАНАЛА ТНТ)

В данной статье рассматривается телевизионное спонсорство в качестве одного из инструментов современных маркетинговых коммуникаций. Дано определение ТВ-спонсорства, указаны объемы затрат на данный инструмент во всем мире, рассмотрена динамика товарных категорий, а также проанализированы спонсорские возможности на ключевых российских телеканалах. В качестве примера был выбран телеканал ТНТ, изучены актуальные шоу и форматы размещения спонсорских интеграций на данном ТВ-канале.

This article examines television sponsorship as a modern marketing tool. The definition of TV sponsorship is given, the Global sponsorship spending is indicated, the dynamics of product categories are considered, and sponsorship opportunities on key Russian TV channels are analyzed. The TV channel TNT was chosen as an example, and current shows and formats for placing sponsorship integrations on this television channel were studied.

Авторы
Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
147-150
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
спонсорство; телевизионное спонсорство; объемы спонсорства; мировые и российские тренды ТВ-спонсорства; sponsorship; TV sponsorship; volumes of sponsor spending; global and Russian TV sponsorship trends
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/110520/
Поделиться

Другие записи