ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ СТРИМИНГОВЫХ СЕРВИСОВ

В данной статье рассматриваются основные инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) для продвижения стриминговых-сервисов, специализирующихся на показах продукции киноиндустрии. Представлены примеры и проанализирован опыт коммуникационных и маркетинговых кампаний, учитывающих специфику ИМК, особенности монетизации сервисов, развитие цифровых технологий и потребности целевых аудиторий онлайн-кинотеатров. Выявлены тенденции продвижения отечественных стриминговых сервисов в современных условиях.

The article is devoted to the basic tools of integrated marketing communications for promotion of streaming services, specializing in film industry productions. The author gives examples and analyzes the experience of communication and marketing campaigns which take into account the specifics of IMC, the peculiarities of monetization of the services, the development of digital technologies and the needs of the target audience of online movie theaters. The tendencies in the promotion of domestic streaming services in modern conditions are identified.

Авторы
Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
141-146
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
стриминг; онлайн-кинотеатры; киноиндустрия; интегрированные маркетинговые коммуникации; реклама; стимулирование сбыта; pr; кросс-промоушен; streaming; online movie theaters; film industry; integrated marketing communications; advertising; sales promotion; cross-promotion
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/110519/
Поделиться

Другие записи