ВЛИЯНИЕ ПАНДЕМИИ COVID-19 НА ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА ГОСТИНИЦЫ «НАЦИОНАЛЬ»

В данной статье рассматривается, как одна из самых известных гостиниц Москвы справилась с вызовами, которые поставила пандемия перед сферой услуг и туризма. В работе анализируется, как гостиница «Националь» изменила свой коммуникационный и управленческий подход в условиях кризиса, а также освещается, как она использовала коммуникации в социальных сетях и другие маркетинговые инструменты для привлечения новых клиентов.

This article examines how one of the most famous hotels in Moscow coped with the challenges that the pandemic posed to us in the service and tourism sector. In this article analyzes how the National Hotel changed its communication and management approach in times of crisis, and highlights how it used social media communications and other marketing tools to attract new customers.

Авторы
Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
127-129
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
пандемия COVID-19; гостиничный бизнес; бренд; стратегии продвижения; COVID-19 pandemic; Hotel Business; brand; promotion strategies
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/110518/
Поделиться

Другие записи