РОЛЬ БЛОГИНГА В ПРОДВИЖЕНИИ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ НАПРАВЛЕНИЯ YOUNG ADULT в B2C СЕГМЕНТЕ

Блоги могут играть важную роль в продвижении книжной продукции направления Young Adult. Подростки активно используют социальные сети и интернет, поэтому блогеры, особенно те, которые имеют целевую аудиторию в возрасте от 13 до 25 лет, могут привлечь значительный трафик на сайт издательства или автора. Блоги о книгах являются площадкой для обзоров, рецензий и рекомендаций, которые помогают читателям выбирать лучшие книги, тем самым способствуя продвижению книжной продукции. В этой статье будет рассмотрено, почему блоги о книгах становятся мощным инструментом для привлечения читателей и увеличения продаж книжной продукции направления Young Adult.

Blogs can play an important role in promoting Young Adult book products. Young people actively use social networks and the Internet, so bloggers, especially those with a target audience between the ages of 13 and 25, can attract significant traffic to the publisher's or author's website. Blogs about books are a platform for reviews and recommendations that help readers to choose the best books, thereby contributing to the promotion of book products. This article deals with the problem why book blogs are becoming a powerful tool for attracting readers and increasing sales of Young Adult book products.

Авторы
Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
116-119
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
блоги; продвижение книжной продукции; young adult; социальные сети; подростки; blogs; book promotion; social networks; teenagers
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/110515/
Поделиться

Другие записи