ПРОДВИЖЕНИЕ НОВЫХ ПРЕМИАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ (НА ПРИМЕРЕ GENESIS)

В настоящее время рынок премиальных автомобилей очень динамичен. Мировые бренды переживают не самые лучшие времена, начиная с экономического кризиса и дефицита полупроводников, который разразился в период пандемии коронавируса в 2020, а также был усугублён нарушением логистических каналов в 2022 года. Новые бренды пытаются выйти на рынки премиальных автомобилей, дополняя не только модельный ряд технологичными и роскошными автомобилями, но и свои торговые марки нематериальными ценностями. Самым успешным и ярким представителем может являться южнокорейский бренд Genesis. В статье рассмотрен опыт продвижения бренда Genesis не только на международном рынке, но и опыт бренда в России.

Currently, the premium car market is very dynamic. Global brands are experiencing not the best times since the economic crisis and the shortage of semiconductors, which appeared during the coronavirus pandemic in 2020, and was also aggravated by the disruption of logistics channels from 2022. New brands are trying to enter the premium car markets, complementing not only the model range with high-tech and luxury cars, but also their trademarks with intangible values. The most successful and bright representative may be the South Korean brand Genesis. The article discusses the experience of promoting the Genesis brand not only on the international market, but also the experience of the brand in Russia.

Авторы
Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
112-115
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
имидж; продвижение; премиальный сегмент; премиальные автомобили; брендинг; genesis; image; promotion; premium segment; premium cars; branding
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/110514/
Поделиться

Другие записи