B обстоятельствах стремительного темпа формирования информационных технологий изменяются интересы и потребности социума. В нынешнем обществе постоянно применяются данные технологии в рекламе и маркетинге, что даёт возможность производителям товаров и услуг заинтересовывать большее количество потенциальной аудитории. Технический прогресс оказывает значительное влияние на систему продвижения. Инновации способствуют появлению новейших методов привлечения аудитории. Одним из них являются и диджитал билборды. Данная научная работа посвящена изучению психологического воздействия диджитал билборда на аудиторию.
In the circumstances of the rapid pace of the development of information technologies, the interests and needs of society are changing. In today's society, these technologies are constantly used in advertising and marketing, which makes it possible for manufacturers of goods and services to interest a larger number of potential audiences. Technological progress has a significant impact on the promotion system. Innovations contribute to the emergence of new methods of audience engagement. One of them is digital billboards. This scientific work is devoted to the study of the psychological impact of digital billboard on the audience