СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ АУДИТОРИИ О ЦИФРОВОЙ МЕДИЦИНЕ

Данное исследование посвящено основным способам продвижения цифровой медицины. В статье рассматриваются основные инструменты маркетинговых коммуникаций и особенности их применения в сфере медицины, понятие и отличительные черты цифровой медицины, а также специфика формирования доверия аудитории к цифровым нововведениям в сфере здравоохранения. Также в рамках исследования проводится обзор сферы цифровой медицины в России.

This study is devoted to main ways of promotion MedTech. The article discusses the main tools of marketing communication and features of its application in healthcare, the definition and particular qualities of MedTech, as well as specificity of building audience's trust to innovations in healthcare. Also, as part of the study, sphere of MedTech in Russia is reviewed.

Авторы
Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
80-83
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
цифровая медицина; маркетинговые коммуникации; особенности продвижения; medtech; marketing communications; promotion features
Цитировать
Поделиться

Другие записи