ПРАКТИКА СОЗДАНИЯ БРЕНДА ТВОРЧЕСКИХ СООБЩЕСТВ НА ПРИМЕРЕ КЛУБА ЛЮБИТЕЛЕЙЙ ВИНИЛА «ВИНИЛ СЕБЯ»

В данной статье раскрывается личный опыт в области брендинга творческих сообществ на примере клуба любителей винила «Винил Себя». Данный опыт может оказать прикладную помощь всем тем творческим единицам и объединениям, которые стремятся создать вокруг себя полноценное сообщество, разработав собственный бренд своего коллектива. Так, данный опыт может быть полезен музыкальным группам, любительским театрам и иным художественным объединениям.

This article reveals personal experience in the field of branding of creative communities on the example of the vinyl lovers club "Vinyl Sebya". This experience can provide practical assistance to all those creative units and associations that seek to create a full-fledged community around themselves by developing their own brand of their team. So, this experience can be useful for music groups, amateur theaters and other artistic associations.

Авторы
Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
66-69
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
бренд; брендинг; искусство; сообщества; brand; branding; art; communities
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/110503/
Поделиться

Другие записи