ВАЖНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СВЯЗИ МЕЖДУ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ И БРЕНДОМ

В данной статье рассматриваются способы создания и поддержания эмоциональной связи между брендами и потребителями с помощью мерча и сувенирной продукции. В работе рассматриваются такие понятия как «мерч», «сувенирная продукция», «эмоциональная связь». В качестве примеров были выбраны различные отечественные и зарубежные бренды.

This article discusses ways to create and maintain an emotional connection between brands and consumers with the help of merchandise and souvenirs. The paper deals with such concepts as “merch”, “souvenir products”, “emotional connection”. Various domestic and foreign brands were chosen as examples.

Авторы
Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
62-65
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
мерч; сувенирная продукция; эмоциональная связь; продукт; merch; souvenirs; emotional connection; product
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/110502/
Поделиться

Другие записи