В данной статье изучено продвижение парфюмерно-косметического бизнеса на примере розничной торговой сети «Лэтуаль». В рамках исследования рассматриваются актуальные каналы и инструменты продвижения, среди которых социальные сети, таргетированная реклама, благотворительные акции и мероприятия, SMS и e-mail рассылки и другие. Актуальность работы обусловлена изменчивостью структуры парфюмерно-косметического сегмента российского рынка и, как следствие, необходимостью вносить изменения в существующую стратегию продвижения, отталкиваясь от мировых условий.
This article examines promotion of perfumery and cosmetics business on the example of the retail chain L'etoile. The study focuses on the current channels and promotion tools including social networks, targeted advertising, charity events, and SMS and e-mail newsletters' spread, and others. The relevance of the work is due to the variable structure of the Russian market's perfumery and cosmetics segment, and therefore the need to adjust the existing promotion strategies in accordance with the current global conditions.