ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СФЕРЕ ЖКХ

Все в мире меняется, в том числе и способы воздействия на аудиторию. Цифровые коммуникации представляют собой перспективный способ взаимодействия с потребителем через сеть Интернет. С помощью них возможно создание имиджа бренда, распространение информации, создание новых площадок, получение обратной связи и т.д. Инструментами цифровых коммуникаций выделяют сайт, SMM, контент-маркетинг, SEO, таргетированную рекламу и т.д. Жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ) - это важная сфера социально-экономической структуры общества и источник обеспечения развития территорий. Целью ЖКХ является обеспечение качественной среды обитания для человека. Внедрение цифровых технологий в сферу ЖКХ определяет возможность усовершенствования внутренних процессов компаний, автоматизация отношений с жителями и внешним подрядчиком, улучшение обслуживания домов. Цифровизация ЖКХ позволит значительно повысить эффективность функционирования коммунальных организаций, обеспечить безопасность потребителей данных услуг, а также генерировать новые источники дохода. Применение цифровизации в ЖКХ повысит эффективность функционирования коммунальных организаций, обеспечит безопасность для данных организаций и потребителей и определит новые источники дохода.

Everything in the world is changing, including the ways of influencing the audience. Digital communications represent a promising way of interacting with consumers via the Internet. With the help of them, it is possible to create a brand image, disseminate information, create new sites, receive feedback, etc. Digital communication tools are website, SMM, content marketing, SEO, targeted advertising, etc. Housing and communal services are an important area of the socio-economic structure of society and a source of ensuring the development of territories. The purpose of housing and communal services is to provide a high-quality living environment for humans. The introduction of digital technologies in the housing and communal services sector determines the possibility of improving the internal processes of companies, automating relations with residents and an external contractor, improving the maintenance of houses. Digitalization of housing and communal services will significantly improve the efficiency of the functioning of utility organizations, ensure the safety of consumers of these services, as well as generate new sources of income. The use of digitalization in housing and communal services will increase the efficiency of the functioning of utility organizations, ensure security for these organizations and consumers and identify new sources of income.

Авторы
Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
39-44
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
цифровизация; жкх; цифровые коммуникации; жилищно-коммунальное хозяйство; управляющая компания; услуги; имидж; интернет; реклама; жители; digitalization; housing and utilities services; DIGITAL communications; management company; services; image; internet; advertising; residents
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/110497/
Поделиться

Другие записи