ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА В РОССИИ

В условиях современной геополитической обстановки актуальным является вопрос о популяризации внутреннего туризма в России, особенно при существующих ограничениях на международные поездки. Регионы РФ имеют большой туристический потенциал, однако информации об этих направлениях немного, они плохо представлены и слабо продвигаются. Данная научная работа посвящена изучению успешных коммуникационных кампаний по повышению известности и созданию бренда территорий, а также анализу средств, методов и технологий, призванных улучшить имидж внутреннего туризма в стране.

In the current geopolitical situation, the issue of popularization of domestic tourism in Russia is relevant, especially with existing restrictions on international travel. The regions of the Russian Federation have great tourism potential, but there is little information about these destinations, they are poorly represented and promoted. This scientific work is devoted to the study of successful communication campaigns to raise awareness and create a brand of territories, as well as the analysis of ways, methods and technologies designed to improve the image of domestic tourism in the country.

Авторы
Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
9-12
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
туризм; территориальный бренд; PR-инструменты; популяризация; имидж регионов; tourism; territory brand; PR-instruments; popularization; image of regions
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/110489/
Поделиться

Другие записи