Устойчивое развитие всегда составляло основу образа жизни Федеративных Штатов Микронезии, базирующегося на истории, верованиях, ценностях, обычаях, традиционных знаниях и стремлении сохранить природное наследие. Развитие образовательного сектора играет ключевую роль в ведении государственной политики ФШМ и имеет первостепенное значение в удовлетворении потребностей страны в вопросах человеческих ресурсов. В контексте достижения ЦУР 4 основное внимание в Федеративных Штатах Микронезии уделяется индикатором 4.1, 4.2, 4.7, 4.a, 4.b и 4.с, которые будут рассмотрены в данной статье более подробно.
Sustainable development has always been at the heart of the way of life in the Federated States of Micronesia, based on history, beliefs, values, customs, traditional knowledge and the desire to preserve natural heritage. The development of the education sector plays a key role in the conduct of the FSM's public policy and is of paramount importance in meeting the country's needs in terms of human resources. In the context of achieving SDG 4, the focus in the Federated States of Micronesia is on indicator 4.1, 4.2, 4.7, 4.a, 4.b and 4.c, which will be discussed in this article.