СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИКАТОРОВ 4.3.2 И 4.5.4 SDG4 В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СТРАНАМ БРИКС

В статье приводится сравнительный анализ реализации индикаторов 4.3.2 и 4.5.4 SDG 4 в сфере высшего образования по странам межгосударственного объединения БРИКС за последние 7 лет (2015-2021 гг.). Автором проведена аналитика количественных показателей, сопровождающаяся анализом политических и социальных особенностей каждой страны, рассмотрены основные проблемы, влияющие на охват высшим образованием в странах БРИКС, а также предложены пути повышения эффективности государственного финансирования с целью увеличения доступности высшего образования.

The article presents a comparative analysis of the implementation of indicators 4.3.2 and 4.5.4 in higher education in the BRICS countries over the past seven years (2015-2021). The author conducted an analysis of quantitative indicators, accompanied by an analysis of the political and social characteristics of each country, considered the main problems affecting the coverage of higher education in the BRICS countries, and proposed ways to improve the effectiveness of public funding to increase the availability of higher education.

Язык
Русский
Страницы
126-140
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
ЦУР4; брикс; юнеско; высшее образование; устойчивое развитие; SDG4; BRICs; unesco; higher education; sustainable development
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/110437/
Поделиться

Другие записи