ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕХОДА ОТ НАЦИОНАЛЬНО-ТРАДИЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ К ФОРМАЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ В АФРИКЕ

Цель стать - изучение процесса перехода от национально-традиционного образования к формальному на территории Африки, ориентируясь на сохранение обычаев, складываемых на протяжении многих десятилетий, а также опираясь на современные потребности человечества в данной области. Для этого мы попытаемся определить, на чем основывается традиционное обучение, на каких принципах оно строилось и развивалось. Во-вторых, мы рассмотрим и современные аспекты в области образования, а также попытаемся изучить, возможно ли внедрение передовых технологий в областях стран, в которых такое внедрение зависит как от человеческого фактора, так и от технического.

Тhe purpose of the article is to study the transition from national-traditional education to formal education in Africa, focusing on the preservation of customs that have been formed over many decades, as well as relying on the modern needs of humanity in this area. To do this, we will try to determine what traditional education is based on, on what principles it was built and developed. Secondly, we will also consider modern aspects in the field of education, and also try to study whether it is possible to introduce advanced technologies in areas of countries in which such implementation depends on both the human factor and the technical one.

Авторы
Язык
Русский
Страницы
120-126
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
африка; традиционное воспитание; образование; формальное обучение; africa; traditional upbringing; education; Formal Education
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/110436/
Поделиться

Другие записи