ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ПОДАЧИ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ (НА МАТЕРИАЛЕ МУЛЬТИПЛИКАЦИОННОГО ПРОЕКТА «МУЛЬТИ-РОССИЯ» И ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА «НОВОСТИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РКИ»)

В статье проанализированы предпосылки и причины внедрения аудиовизуальных средств обучения РКИ. На примере аутентичного социального проекта «Мульти-Россия» и авторского видеопроекта «Новости недели для уроков РКИ» рассматриваются преимущества использования таких средств обучения: повышение мотивации иностранных обучающихся по овладению языком, преодоление трудностей социально-психологической адаптации, повышение эффективности усвоения учебного материала, формирование социокультурной и коммуникативной компетенций обучающихся.

Авторы
Гульянц С.С.1 , Агафонова К.Е. 2
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
366-370
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 МИРЭАРоссийский технологический университет
  • 2 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
иностранные студенты; русский язык как иностранный; клиповое мышление; социально-психологическая адаптация; аудиовизуальные средства обучения; foreign students; russian as a foreign language; clip thinking; socio-psychological adaptation; audio-visual learning tools
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/110209/
Поделиться

Другие записи

Ли Мань
Русский язык в современном научном и образовательном пространстве : сборник статей Всероссийской конференции с международным участием. Москва, РУДН, 13.04.2023 г.. РУДН. 2023. С. 389-392