РУССКОЯЗЫЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В ТАДЖИКСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПРИ ИНТЕГРИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ

Рассматриваются аспекты преподавания русской литературы в таджикской школе. Изучены работы ученых по данной тематике. Раскрывается потенциал русскоязычной литературы для формирования речевой, языковой и коммуникативной компетенций у иноязычных школьников. Отмечено, что при работе с художественными текстами у учащихся повышается мотивация к изучению русского языка, совершенствуются знания в области лингвострановедения и лингвокультурологии.

The aspects of teaching Russian literature in the Tajik school are considered. The works of scientists on this topic have been studied. The potential of Russian literature for forming speech, language and communicative competencies in foreign-language schoolchildren is revealed. It is noted that when working with literary texts, students increase their motivation to learn the Russian language, improve their knowledge of linguistic and regional studies and cultural linguistics.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
338-342
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
русская литература; русский язык; национальная школа; интегрированное обучение; RUSSIAN literature; russian language; national school; integrated education
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Микова С.С.
Русский язык в современном научном и образовательном пространстве : сборник статей Всероссийской конференции с международным участием. Москва, РУДН, 13.04.2023 г.. РУДН. 2023. С. 327-330