МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ НА УРОКЕ РКИ

В данной статье проанализирована возможность и целесообразность использования мобильных приложений в качестве дополнительных средств обучения на уроке русского языка как иностранного. Предложены основные аспекты отбора таких приложений, а также их классификация.

This article analyzes the possibility and feasibility of using mobile applications as additional teaching tools in the lesson of Russian as a foreign language. The main aspects of the selection of such applications, as well as their classification, are proposed.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
267-270
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
русский язык как иностранный; мобильные приложения; дистанционное обучение; russian as a foreign language; mobile applications; distance learning
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Акишина А.А., Тряпельников А.В.
Русский язык в современном научном и образовательном пространстве : сборник статей Всероссийской конференции с международным участием. Москва, РУДН, 13.04.2023 г.. РУДН. 2023. С. 260-263
Зюкина З.С.
Русский язык в современном научном и образовательном пространстве : сборник статей Всероссийской конференции с международным участием. Москва, РУДН, 13.04.2023 г.. РУДН. 2023. С. 273-277