К ВОПРОСУ О НЕОБХОДИМОСТИ ИЗУЧЕНИЯ СЛЕНГА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ

Статья посвящена рассмотрению особенностей сленга как формы коммуникации молодёжи с точки зрения педагогического процесса. Актуальность данной темы обусловлена популярностью использования сленга в разговорной речи среди российских студентов. Приведены результаты опроса, свидетельствующие о том, что изучение сленга играет важную роль в процессе обучения русскому языку как иностранному.

The article examines slang from the perspective of the pedagogical process. The relevance of this topic is due to the popularity of using slang in colloquial speech. According to the survey results, the study of slang plays an important role in the process of teaching Russian as a foreign language.

Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
234-236
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
молодежный сленг; русский язык как иностранный; методика преподавания; иностранные студенты; youth slang; russian as a foreign language; teaching methods; foreign students
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/110195/
Поделиться

Другие записи

Тряпельников А.А., Яхненко В.В.
Русский язык в современном научном и образовательном пространстве : сборник статей Всероссийской конференции с международным участием. Москва, РУДН, 13.04.2023 г.. РУДН. 2023. С. 215-223
Чжан Сыюань
Русский язык в современном научном и образовательном пространстве : сборник статей Всероссийской конференции с международным участием. Москва, РУДН, 13.04.2023 г.. РУДН. 2023. С. 244-248