РУССКИЙ ЯЗЫК КАК РОДНОЙ (РКР): ТЕХНОЛОГИИ НАГЛЯДНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЯЗЫКОВЕДЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ИНОСТРАНЦЕВ

Русский язык - это инструмент мыслей и чувств отдельного человека и общества в целом. Русский язык «как родной» ожидает от ученика ориентировки на понимание, проявление творческих умственных способностей, оживление личного воображения и умозрения. Обучение иностранцев русскому языку должно основываться на живой, рождающейся системе изучаемого русского языка. Появились новые возможности для применения методологического принципа символической наглядности в связи с воспроизведением естественной среды функционирования языка в современном информационном пространстве.

Авторы
Тряпельников А.А. 1 , Яхненко В.В.2
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
215-223
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
  • 2 Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
Ключевые слова
русский язык как родной; обучение русскому языку иностранцев; киберпространство; методика обучения иностранным языкам
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/110194/
Поделиться

Другие записи

Tenkorang R.
Русский язык в современном научном и образовательном пространстве : сборник статей Всероссийской конференции с международным участием. Москва, РУДН, 13.04.2023 г.. РУДН. 2023. С. 212-215
Хондошко М.В., Новиков А.Л.
Русский язык в современном научном и образовательном пространстве : сборник статей Всероссийской конференции с международным участием. Москва, РУДН, 13.04.2023 г.. РУДН. 2023. С. 234-236