К ВОПРОСУ О СТРУКТУРЕ СОВРЕМЕННОГО УЧЕБНИКА РКИ (НА МАТЕРИАЛЕ СТАТЕЙ И ДИССЕРТАЦИЙ)

Прямая взаимосвязь методологии с творческой деятельностью обусловливает имманентное развитие и изменение взглядов на то, каким должен быть учебник по русскому языку как иностранному (РКИ). Данное исследование анализирует и классифицирует последние выводы и предложения ученых-русистов по модификации и улучшению структуры учебника РКИ.

The clear correlation between methodology and creativity determines the immanent change of views on what a student's book on Russian as a foreign language (RFL) should be like. The aim of this study is to analyze and classify the latest proposals of researchers on ameliorating the structure of RFL student's book.

Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
163-169
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
методология; русский как иностранный; учебники; электронное образование; иммерсивная среда; methodology; russian as a foreign language; books for learning; e-Learning; immersive environment
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/110189/
Поделиться

Другие записи

Лю Синьянь, Кудряшова К.И.
Русский язык в современном научном и образовательном пространстве : сборник статей Всероссийской конференции с международным участием. Москва, РУДН, 13.04.2023 г.. РУДН. 2023. С. 160-163
Мустур Альгали М.Б.
Русский язык в современном научном и образовательном пространстве : сборник статей Всероссийской конференции с международным участием. Москва, РУДН, 13.04.2023 г.. РУДН. 2023. С. 179-182