ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА В АНГЛОЯЗЫЧНОЙ АУДИТОРИИ ЭЛЕМЕНТАРНОГО УРОВНЯ НА ПРИМЕРЕ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ «НОВЫЙ СУВЕНИР 1»

Данная статья посвящена обучению лексике русского языка как иностранного на примере учебного комплекса «Новый сувенир 1». В статье рассказывается о том, как происходит работа над усвоением лексики в данном пособии с опорой на психолингвистические особенности обучения иностранным языкам, в частности сделан акцент на процессе запоминания и на правильном повторении новой лексики.

This article is devoted to teaching Russian as a foreign language vocabulary in the course "New Souvenir 1". The article describes the ways of teaching Russian vocabulary in this course. The main attention is paid to vocabulary acquisition with the use of psycholinguistic features of teaching foreign languages, the emphasis is made on memorizing and correct repetition of new vocabulary.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
150-153
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
лексика; запоминание слов; русский как иностранный; рки; vocabulary; L2; russian as a foreign language; teaching lexis; memorization of words
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/110186/
Поделиться

Другие записи

Карелова М.А., Цзэн Юань
Русский язык в современном научном и образовательном пространстве : сборник статей Всероссийской конференции с международным участием. Москва, РУДН, 13.04.2023 г.. РУДН. 2023. С. 142-144