ДИСКУРС КАК ИНСТРУМЕНТ АКТИВИЗАЦИИ АУДИТИВНЫХ НАВЫКОВ

В статье поднимаются вопросы в обращения к дискурсу как инструменту, позволяющему работать с аудированием на новом качественном уровне. В работе характеризуется дискурс, а также его разновидности. Автор обращается к понятию «фрейм» и «сценарию речевого поведения», рассматривает их как потенциальный инструмент работы с аудированием, позволяющий раскрыть потенциал учащегося.

The article shows discourse as a tool to work on listening comprehension at a new level. The author refers to the scientific concepts "frames" and "scenario of speech behavior". They are characterised as potential instruments of working on listening comprehension that gives an opportunity for evolving students' potential.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
128-131
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
дискурс; аудирование; фрейм; сценарии речевого поведения; русский как иностранный; discourse; listening comprehension; frames; the scenario of speech behavior; russian as foreign language
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/110182/
Поделиться

Другие записи

Бондарева В.В.
Русский язык в современном научном и образовательном пространстве : сборник статей Всероссийской конференции с международным участием. Москва, РУДН, 13.04.2023 г.. РУДН. 2023. С. 118-121