К ВОПРОСУ О СОПОСТАВИТЕЛЬНОМ ИЗУЧЕНИИ ГЛАГОЛОВ ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКОЙ ГРУППЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ (НА МАТЕРИАЛЕ РУССКОГО И КИТАЙСКОГО ЯЗЫКОВ)

Статья посвящена вопросу о сопоставительном изучении глаголов, входящих в лексико-семантическую группу межличностных отношений в русском и китайском языках. В ходе исследования выявлены семантические особенности глаголов двух языков, что представляется важным в процессе обучения. С этой целью проведено сопоставление глаголов родного и изучаемого языков, выявлены сходства и различия в значении глаголов ЛСГ межличностных отношений.

The article presents the comparative research of verbs belonging to the lexical-semantic group of interpersonal relations in Russian and Chinese languages. The study revealed the semantic features of the verbs in the two languages, which is important in the learning process. The comparison of the verbs of the native and the studied languages was carried out, similarities and differences in the meaning of the verbs of interpersonal relationships were revealed.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
42-44
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
методика обучения; сопоставительный анализ; лексико-семантическая группа; глагол; межличностные отношения; teaching methods; comparative analysis; lexical-semantic group; verb; interpersonal relations
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Люй Сыци, Полякова Е.В.
Русский язык в современном научном и образовательном пространстве : сборник статей Всероссийской конференции с международным участием. Москва, РУДН, 13.04.2023 г.. РУДН. 2023. С. 44-48