Представление основных ценностей китайской национальной культуры в поликодовом рекламном тексте

В статье рассматривается китайский поликодовый рекламный текст и отражение в нем основных ценностей национальной культуры. В статье описаны наиболее актуальные для китайскоязычного рекламного дискурса культурные ценности, проанализирована роль, которую выполняют вербальный и невербальный компоненты поликодового рекламного текста в передаче и выражении ключевых культурных ценностей.

The article examines the Chinese polycode advertising text and the reflection in it of the basic values of national culture. The article describes the most relevant cultural values for the Chinese-language advertising discourse, analyzes the role played by the verbal and nonverbal components of the polycode advertising text in the transmission and expression of key cultural values.

Авторы
Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
246-254
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
поликодовый рекламный текст; вербальный компонент; невербальный компонент; конфуцианство; культурные ценности; polycode advertising text; verbal component; non-verbal component; confucianism; cultural values
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/110151/
Поделиться

Другие записи