Типология китайской деловой культуры в аспекте теории Г. Хофстеде

В данном исследовании рассматривается культура делового общения в Китае в соответствии с моделью культурных различий Г. Хофстеде. Типология измерений Г. Хофстеде, разработанная в конце 1970-х гг., используется для изучения и сравнения этнических особенностей между разными странами. В данной работе проанализировано четыре измерения типологии деловой культуры Китая: индивидуализм-коллективизм, дистанция власти, уровень избегания неопределенности, маскулинность-феминность.

This study examines the business communication culture in China according to G. Hofstede's cultural difference models. Hofstede's typology of dimensions, developed in the late 1970s, is used to study and compare ethnic differences between different countries. This article analyses four dimensions of the typology of Chinese business culture: individualism-collectivism, power distance, uncertainty avoidance, and masculinity-femininity.

Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
118-123
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
китай; Хофстеде; культура; китайский язык; отношения; связь; общество; коллективизм; дистанция власти; избегание неопределенности; маскулинность; феминность; china; Hofstede; culture; chinese; relationships; connection; society; collectivism; power distance; uncertainty avoidance; muscularity; femininity
Цитировать
Поделиться

Другие записи