Цифровые экосистемы как средство продвижения бизнеса

Цифровые экосистемы представляют собой комплексны е платформы, объединяющие различные участников рынка, такие как предприятия, потребители, поставщики услуг и другие. Цифровые экосистемы предоставляют возможность бизнесу улучшить эффективность своих операций, увеличить свою видимость и привлечь новых клиентов. Однако, существуют и риски, связанные с использованием цифровых экосистем, которые необходимо учитывать.

Авторы
Язык
Русский
Страницы
152-155
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
экосистемы; продвижение; цифровые экосистемы; маркетинговые коммуникации
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/110127/
Поделиться

Другие записи