ЭСТЕТИКА РЕКЛАМЫ КАК СРЕДСТВА ОБЩЕСТВЕННЫХ КОММУНИКАЦИЙ

В данной статье рассматривается роль эстетики в рекламе как средства общественных коммуникаций. Автор исследует влияние визуальных и текстовых аспектов рекламы на восприятие потребителя, а также анализируют, как эстетические приемы могут повысить эффективность коммуникации и улучшить восприятие бренда. Статья также обсуждает этические аспекты использования эстетики в рекламе и предлагает рекомендации для создания эстетически привлекательных и эффективных рекламных кампаний.

Язык
Русский
Страницы
110-113
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
искусственный интеллект; реклама; эстетика коммуникации
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Замышляева Д.Н.
Научные исследования современных проблем развития России: тенденции развития в условиях неопределенности. 2024. С. 210-214