Тема продвижения бренда на онлайн площадках сегодня актуальна как никогда, поскольку именно благодаря ему компания может удержаться на рынке и выделить себя среди конкурентов. Бренд «Вкусно и точка» в России стал перезапуском американской сети быстрого питания McDonald's, вопрос качественного продвижения стоял для него острее всего - нужно было показать аудитории что-то новое, что отличалось бы от зарубежного предшественника, но в то же время сохранить узнаваемость и отличительные особенности компании. Рекламная стратегия компании состояла из четко намеченного плана - идти по привычной дороге, нос ребрендингом дизайна - главной его составляющей. Качественная пиар-компания в сети и быстрое реагирование на вызовы позволило новому бренду за довольно короткий срок не только вернуть былую популярность, но и конкурировать с другими «китами» рынка отечественных ресторанов.