АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕСТОРАНА БЫСТРОГО ПИТАНИЯ «ВКУСНО И ТОЧКА» НА ОНЛАЙН-ПЛОЩАДКАХ

Тема продвижения бренда на онлайн площадках сегодня актуальна как никогда, поскольку именно благодаря ему компания может удержаться на рынке и выделить себя среди конкурентов. Бренд «Вкусно и точка» в России стал перезапуском американской сети быстрого питания McDonald's, вопрос качественного продвижения стоял для него острее всего - нужно было показать аудитории что-то новое, что отличалось бы от зарубежного предшественника, но в то же время сохранить узнаваемость и отличительные особенности компании. Рекламная стратегия компании состояла из четко намеченного плана - идти по привычной дороге, нос ребрендингом дизайна - главной его составляющей. Качественная пиар-компания в сети и быстрое реагирование на вызовы позволило новому бренду за довольно короткий срок не только вернуть былую популярность, но и конкурировать с другими «китами» рынка отечественных ресторанов.

Авторы
Язык
Русский
Страницы
290-297
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы
Ключевые слова
бренд; популярность; площадки; продвижение; пиар
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/110122/
Поделиться

Другие записи

Позина М.Б., Полянская Е.Н., Каргина Н.В.
Проблемы современного педагогического образования. Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского». 2024. С. 324-326