САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ ВУЗА

В соответствии со Стратегий развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года молодое поколение должно обладать навыками мобилизации необходимых ресурсов, умением организовывать самостоятельную деятельность, оценивать последствия совершенных действий. Самостоятельная работа играет важную роль в обучении, поскольку обеспечивает активизацию познавательной деятельности, творческого мышления и развитие навыков работы с большими объемами информации.Организация самостоятельной работы в цифровой среде вуза является одним из распространенных подходов в обучении. Задача педагога состоит в обеспечении комфортных условий для осуществления результативной самостоятельной работы, отборе ресурсов, соответствующих личностным возможностям студентов, проведении контрольных мероприятий.Использование цифровой среды вуза с целью организации самостоятельной работы студентов предоставляет возможность применять все многообразие цифровых ресурсов в удобное время, самостоятельно выбирать темп обучения. В данном случае будет осуществляться индивидуальный подход к обучению, где каждый студент в соответствии с личностными возможностями выстраивает собственную образовательную траекторию.

In accordance with the Strategies for the Development of Education in the Russian Federation for the period up to 2025, the younger generation should have the skills to mobilize the necessary resources, the ability to organize independent activities, and assess the consequences of actions committed. Independent work plays an important role in learning, as it provides the activation of cognitive activity, creative thinking and the development of skills to work with large amounts of information. The organization of independent work in the digital environment of the university is one of the most common approaches in teaching. The task of the teacher is to provide comfortable conditions for the implementation of effective independent work, the selection of resources corresponding to the personal capabilities of students, conducting control activities. The use of the digital environment of the university in order to organize independent work of students provides an opportunity to use all the variety of digital resources at a convenient time, independently choose the pace of learning. In this case, an individual approach to learning will be implemented, where each student builds his own educational trajectory in accordance with personal capabilities.

Авторы
Позина М.Б.1 , Полянская Е.Н. 2, 3 , Каргина Н.В. 4
Издательство
Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского»
Номер выпуска
82-1
Язык
Русский
Страницы
324-326
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Финансово-промышленный университет «Синергия»
  • 2 Российский национальный исследовательский медицинский университета имени Н.И. Пирогова
  • 3 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
  • 4 Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России)
Ключевые слова
educational trajectory of learning; individualization; gamification; social networks; digital space; образовательная траектория обучения; индивидуализация; геймификация; социальные сети; цифровое пространство
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/110121/
Поделиться

Другие записи