УЧЁТ РОДНОГО ЯЗЫКА В ОБУЧЕНИИ ВИДАМ РУССКОГО ГЛАГОЛА В АРАБСКОЙ АУДИТОРИИ

Статья посвящена методике преподавания видов русского глагола арабоговорящим студентам. В тексте статьи рассматривается обучение грамматике на основе коммуникативного подхода к изучению русского языка как иностранного, дается обзор трудностей, связанных с обучением грамматической категории «виды русского глагола». Также описывается принцип учета родного языка и его роль в преодолении этих сложностей у студентов-иностранцев (на примере арабских учащихся). Статья рекомендуется студентам-филологам и всем интересующимся вопросами методики РКИ.

The article is devoted to the methods of teaching the types of Russian verb to Arabic-speaking students. The text of the article considers learning grammar based on communicative approach to the study of Russian as a foreign language, gives an overview of the difficulties associated with learning the grammatical category «types of Russian verb». Also described is the principle of considering the mother language and its role in overcoming these difficulties among foreign students (on the example of Arab students). The article is recommended to students-philologists and all interested in the methodology of RKI.

Авторы
Язык
Русский
Страницы
503-505
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы
Ключевые слова
методики РКИ; коммуникативный подход; обучение грамматике; родной язык; арабские учащиеся; арабский язык; русский язык как иностранный; принцип учета родного языка; категория видов русского глагола; methods of teaching Russian as a foreign language; communicative approach; grammar teaching; native language; Arabic students; arabic language; russian as a foreign language; the principle of accounting for native language; category of types of Russian verb
Цитировать
Поделиться

Другие записи