ИЗУЧЕНИЕ РУССКИХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ О ЕДЕ В ИНДИЙСКОЙ АУДИТОРИИ

В этой статье рассматриваются такие понятия в индийской аудитории, как фразеологизмы о еде. Не только еда, но и языки, культуры и литературы двух стран. Более того, язык создает, развивает и приумножает культуру в дополнение к ее выражению; в результате язык поддерживает и продвигает культуру.

This article discusses such concepts in the Indian audience as phraseological units about food. Not only the food, but also the languages, cultures and literatures of the two countries. Moreover, language creates, develops and multiplies culture in addition to its expression; as a result, language supports and promotes culture.

Язык
Русский
Страницы
91-93
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы
Ключевые слова
фразеология; фразеологизм; фразеологическая единица; идиома; русский язык как иностранный; phraseology; phraseologizm; phraseological unit; idiom; russian as a foreign language
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/110094/
Поделиться

Другие записи

ПОКЛОНОВ В.А., ОСТРОУМОВ С.А., АНИКИНА Е.В., САДЧИКОВ А.П., ГЛЕБОВ В.В., ЕРОФЕЕВА В.В.
Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова. Том 21. 2024. С. 24-32