Голосовой помощник как конкурентная стратегия компании на медицинском рынке

Анализируется конкурентная стратегия фармацевтической компании в условиях цифровизации общества. Описано, как голосовой ассистент пациента позволяет компании влиять на разные уровни спроса, получать информацию о паттернах поведения целевой аудитории и увеличивает точки контакта бренда с целевой аудиторией. Подробно представлена технология разработки голосового ассистента для отрасли здравоохранения, а также описаны механизмы влиянияна целевую аудиторию.

The article describes the competitive strategy of a pharmaceutical company in the context of digitalization of society.It describes how the patient’s voice assistant allows the company to influence levels of demand, receive information about the behavior patterns of the target audience and increases the brand’s points of contact with the target audience. The technology of developing a voice assistant for the healthcare industry is presented, and mechanisms of influence on the target audience are described.

Авторы
Зуенкова Ю.А. 1, 2 , Богданович С.Т.3
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
132-137
Статус
Опубликовано
Том
26
Год
2024
Организации
  • 1 Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
  • 2 Российский университет дружбы народов
  • 3 ООО «Новартис Фарма»
Ключевые слова
competitive strategies; strategic marketing; big Data; value-based healthcare; Personal digital assistants; chatbot; relationship marketing; конкурентные стратегии; стратегический маркетинг; Большие Данные; ценностно ориентированное здравоохранение; голосовой помощник; чат-бот; маркетинг отношений
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/110036/
Поделиться

Другие записи