Тенденции развития социальных сетей и мобильных приложений в Китайской Народной Республике

Цель - проанализировать текущие тренды разработки и использования социальных сетей и мобильных приложений в Китайской Народной Республике. Задача - рассмотрение технологических усовершенствований, связанных с ростом популярности этих инструментов среди населения КНР. Методы исследования состоят из анализа статистики и выявления основного направления развития. Гипотеза: тенденция к увеличению использования цифровых технологий будет продолжаться, в то время как китайские компании инновационно будут создавать новые социальные сети и мобильные приложения для своей национальной аудитории. На протяжении последнего десятилетия цифровые технологии и социальные медиа претерпели беспрецедентный рост в Китайской Народной Республике, определяя новые тренды взаимодействия граждан. Данная статья посвящена исследованию динамики развития ключевых социальных платформ и мобильных приложений страны с целью выявления сложившихся тенденций и траекторий дальнейшего прогресса. На основании подробного анализа статистических данных предыдущих лет автором были определены лидирующие платформы социальных медиа и мессенджеров. К настоящему моменту самой популярной социальной сетью для 1,4 миллиарда жителей КНР является WeChat, ежедневно используемая более чем 700 миллионами пользователей. Далее следуют визуальные платформы Weibo и TikTok с количеством активных аккаунтов около 500 миллионов. Большинство китайцев также пользуются мессенджерами WeChat и QQ, являющимися основными инструментами коммуникации.

The goal is to analyze the current trends in the development and use of social networks and mobile applications in the People's Republic of China. The task is to consider technological improvements related to the growing popularity of these tools among the Chinese population. The research method consists of analyzing statistics and identifying the main direction of development. The hypothesis is the assumption that the trend towards increasing the use of digital technologies will continue, while Chinese companies will innovatively create new social networks and mobile applications for their national audience. Over the past decade, digital technologies and social media have undergone unprecedented growth in the People's Republic of China, defining new trends in citizen interaction. This article is devoted to the study of the dynamics of the development of key social platforms and mobile applications of the country in order to identify the current trends and trajectories of further progress. Based on a detailed analysis of statistical data from previous years, the author identified the leading social media and messenger platforms. By now, the most popular social network for 1.4 billion Chinese residents is WeChat, which is used daily by more than 700 million users. This is followed by the visual platforms Weibo and TikTok with about 500 million active accounts. Most Chinese also use WeChat and QQ messengers, which are the main communication tools.

Авторы
Издательство
Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры"
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
211-215
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы»
Ключевые слова
social networks; messengers; digital technologies; WeChat; TikTok; mobile applications; china; development trends; социальные сети; мессенджеры; цифровые технологии; WeChat; TikTok; мобильные приложения; кнр; тренды развития
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/109998/
Поделиться

Другие записи

Авдеев С.Н., Андреева И.В., Горелов А.В., Гуров А.В., Дехнич А.В., Зырянов С.К., Карпова Е.П., Козлов Р.С., Лещенко И.В., Овчинников А.Ю., Рачина С.А., Рязанцев С.В., Свистушкин В.М., Синопальников А.И., Стецюк О.У.
Клиническая микробиология и антимикробная химиотерапия. Межрегиональная ассоциация общественных объединений Межрегиональная ассоциация по клинической микробиологии и антимикробной химиотерапии. Том 25. 2023. С. 366-371