Природа деятельности по добыче углеводородов в дельте Нигера характеризуется сжиганием газа, что приводит к повышению концентрации атмосферного CO2 в исследуемой области. Знание области накопления углеводородов является предвестником определения миграции CO2. Поэтому это исследование было проведено для прогнозирования эволюции углекислого газа в дельте Нигера, Южная Нигерия, с использованием интегрированных данных каротажа скважин и сейсмических данных. Резервуары с накоплением углеводородов были оконтурены с помощью каротажа скважин и были нанесены на карту по всему полю в интерфейсе Petrel для создания поверхностей резервуаров, за которыми последовало картирование разломов, которые являются путями миграции или уплотнения углеводородов. Карты глубины поверхности картированных горизонтов (R1–R3) с резервуаром R1 как самым глубоким (29116 футов) и резервуаром R3 как самым мелким (2316 футов), это показало, что области структурных выступов, отмеченные желто-красной окраской, являются перспективными зонами, в то время как область структурного понижения с фиолетово-синей окраской является областью источника углеводородов. Карты атрибутов поверхности со средним квадратом показали, что область структурного возвышения является областью доминирования углеводородов, которые действуют как основной переносчик углекислого газа. Резервуары с самой высокой амплитудой яркости были ранжированы следующим образом: R1> R2> R3, и было отмечено, что углеводороды мигрировали вверх по падению через зоны разломов.
The nature of hydrocarbon production activties in Niger Delta have been charactrized by gas flaring which have induced higher concentration of atmospheric CO2 in the study area. knowing the region of hydrocarn accumulation is a precusor to determination of CO2 migration. Therefore this study was carried out to predict the evolution of carbon dioxide in the Niger Delta, Southern, Nigeria using integrated well log and seismic data. Reserviors with hydrocarbon accumulation was delinated using well log and was mapped across the field in the petrel interface to generate reservior surfaces, follwed by faults mapping which are migration pathways for Hydrocarbon migration or seal. The depth surface maps of the mapped horizons( R1-R3) with the R1-reservoir as the deepest (29116ft) and the R3-reservoir as the shallowest (2316ft), this indicated that area of structural highs marked with yellow-red coloration are the prospective zones while the area of structural low with purple-blue coloration as the source area of the hydrocarbon. The Root Mean Sqaure Surface attributes maps revealed that the area of structural high are the are of hydrocarbon dominance which act as the major carrier of carbon dioxide. The reservoir with the highest Root Mean Square bright amplitude were ranked as follows, R1> R2>R3 and it was observed that the hydrocarbon have migrated up dip through the faults zones