К ВОПРОСУ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА АФРИКАНСКИМИ СТУДЕНТАМИ

Лингвоориентированное преподавание русского языка как иностранного и соединение сознательно-практического и коммуникативного подходов позволяют решить многообразные задачи подготовки квалифицированных национальных специалистов, необходимость в которых остро ощущается в условиях формирования в XXI веке нового многополярного мира.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Петрозаводский государственный университет
Язык
Русский
Страницы
159-165
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы
Ключевые слова
русский язык как иностранный; лингвоориентированный; коммуникативный; студент; африканский; этнолингвометодика
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Волкова А.А.
Logos et Praxis. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Волгоградский государственный университет". Том 22. 2023. С. 67-78