Перспективы экономики цифровых платформ в странах Латинской Америки

Данное исследование посвящено изучению ключевой роли цифровых платформ в изменении динамики торговли в Латинской Америке. В нем рассматривается насущная необходимость понимания и преодоления барьеров, препятствующих расширению цифровой торговли. Основная цель - проанализировать препятствия, мешающие внедрению цифровой торговли в странах Латинской Америки, и дать рекомендации по устранению этих барьеров.Результаты проведенного исследования свидетельствуют о значительном потенциале быстрого роста рынка цифровых платформ в Латинской Америке. Также было выявлено, что торговая активность данного региона сконцентрирована на ограниченном числе крупных платформ, таких как MercadoLibre и Alibaba. Катализирующий эффект пандемии COVID-19 на цифровую трансформацию подчеркивает актуальность расширения возможностей удаленного доступа. В исследовании обоснована необходимость разработки инструментов и инфраструктуры для поддержки развития цифровых платформ, а также их ключевая роль в повышении эффективности рынка и производительности в странах Латинской Америки. Данная работа может быть интересна для исследователей в области цифровой торговли, а также изучающим экономическое развитие Латиноамериканского региона

This study examines the key role of digital platforms in changing the dynamics of commerce in Latin America. It addresses the urgent need to understand and overcome the barriers to the expansion of digital commerce. The research goal was to analyze the barriers that prevent the adoption of digital commerce in Latin American countries and to provide recommendations on how to overcome these barriers. The results of the study indicate a significant potential for rapid growth of the digital platform market in Latin America. It also has revealed that commerce activity in the region is concentrated in a limited number of large platforms, such as MercadoLibre and Alibaba. The study underscores the need to develop tools and infrastructure to support the development of digital platforms, as well as their key role in improving market efficiency and productivity in Latin American countries. This article may be of interest to researchers in the field of digital commerce, as well as those studying the economic development of the Latin American region.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательство Креативная экономика
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
55-72
Статус
Опубликовано
Том
14
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
latin America; digitalization; digital economy; digital transformation; digital platforms; латинская Америка; цифровизация; цифровая экономика; цифровая трансформация; цифровые платформы
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/109829/
Поделиться

Другие записи