Трансформация бизнес-модели нефтегазового рынка России

Любая организация функционирует в рамках определённой бизнес-модели, которая формируется под воздействием факторов внешней и внутренне среды. За период новейшей истории России предприятия нефтегазового секторы не однократно меняли свою бизнес-модель, адаптируясь под экономические и политические обстоятельства. Наиболее существенные изменения были инициированы санкциями против РФ, что привело к пересмотру ряда стратегических аспектов деятельности отрасли. В статье анализируются особенности трансформации бизнес-модели и возможные перспективы её развития.

Any organization operates within a certain business model, which is formed under the influence of factors of the external and internal environment. During the recent history of Russia, oil and gas sector enterprises have repeatedly changed their business model, adapting to economic and political circumstances. The most significant changes were initiated by sanctions against the Russian Federation, which led to a revision of a number of strategic aspects of the industry. The article analyzes the features of the transformation of the business model and possible prospects for its development.

Авторы
Издательство
Редакция журнала Экономика и предпринимательство
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
48-53
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
fuel and energy complex; transformation; Business Model; oil and gas complex; тэк; трансформация; бизнес-модель; нефтегазовый комплекс
Цитировать
Поделиться

Другие записи