Обучение детей-инофонов, не владеющих или слабо владеющих русским языком, в общеобразовательных организациях Российской Федерации: пути решения проблемы

В статье автор акцентирует внимание на проблеме обучения детей-инофонов в российских общеобразовательных организациях. Автором рассмотрены документы, разработанные ведомствами в целях успешной языковой адаптации детей-инофонов. В заключении определены пути решения проблемы языковой адаптации детей-инофонов на современном этапе.

In the article, the author focuses on the problem of teaching foreignspeaking children in Russian general educational organizations. The author reviewed the documents developed by departments for the successful language adaptation of foreign-speaking children. In conclusion, the ways of solving the problem of language adaptation of foreign-speaking children at the present stage are determined.

Авторы
Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
227-231
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
foreign-speaking children; language adaptation; russian as a foreign language; methodological recommendations; level of language proficiency; дети-инофоны; языковая адаптация; русский язык как иностранный; методические рекомендации; уровень владения языком
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/109715/
Поделиться

Другие записи