Лингвострановедческий аспект преподавания русского языка как иностранного (на примере Московского транспорта)

В статье демонстрируется лингвострановедческий аспект при обучении русскому языку как иностранному для формирования у студентов умений межкультурной коммуникации. Рассматриваются виды работы и заданий по лексической теме «Метро и другие виды транспорта» на разных уровнях владения языка (элементарный и базовый).

The article demonstrates the linguistic and cultural aspect of teaching Russian as a foreign language for the formation of students' intercultural communication skills. The types of work and tasks on the lexical topic «Metro and other modes of transport» at different levels of language proficiency (elementary and basic) are considered.

Авторы
Журавлева Н.С.1 , Сарычева М.Р. 2
Сборник материалов конференции
Страницы
192-199
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Московский государственный областной университет
  • 2 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
russian as a foreign language; linguistic and cultural aspect; cultural information; secondary linguistic personality; transport; русский язык как иностранный; лингвострановедческий аспект; культурные сведения; вторичная языковая личность; транспорт
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Амантай Ж., Герасимов А.Ю., Достатняя А.А., Ермаков А.С., Ермаков Д.С.
Образование - лингвистика - коммуникация: современные тенденции и перспективы развития. Новомосковский институт РХТУ им. Д.И.Менделеева. 2023. С. 6-9