НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ОТЕЛЯ

В статье рассмотрены аспекты применения нейросетей в клиентоориентированном менеджменте отеля. Современные технологии позволяют рассматривать искусственный интеллект в следующих аспектах: анализ больших баз данных; фейс-контроль клиентов; система поиска личной информации для удовлетворения индивидуальных потребностей гостя; а также для формирования уникального контента услуг отеля.

The article discusses aspects of the use of neural networks in customer-oriented hotel management. Modern technologies allow us to consider artificial intelligence in the following aspects: analysis of large databases; customer face control; a system for searching personal information to meet the individual needs of a guest; as well as for creating unique content of hotel services.

Издательство
Негосударственное научно-образовательное учреждение "Академия торговли и внешнеэкономических связей"
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
4-9
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы»
Ключевые слова
artificial intelligence; neural networks; customer orientation; face control; hotel promotion; client-centricity; искусственный интеллект; нейросети; клиенториентированность; фейс-контроль; продвижение отеля; клиентоцентричность
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/109700/
Поделиться

Другие записи