ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ НА ВНЕШНИХ РЫНКАХ

С развитием цифровизации количество требуемых от новых сотрудников компетенций постоянно возрастает, что затрудняет процесс их адаптации к бизнес-процессам организации. Новая методика корпоративного обучения, использующая инструменты геймификации, способна значительно облегчить период адаптации и сократить издержки организации.

With the development of digitalization, the number of competencies required from new employees is constantly increasing, which complicates the process of their adaptation to the organization's business processes. A new corporate training methodology using gamification tools can significantly ease the adaptation period and reduce the organization's costs.

Язык
Русский
Страницы
135-139
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 РУДН им. Патриса Лумумбы
Ключевые слова
corporate training; digitalization; gamification; professional adaptation; business processes; корпоративное обучение; цифровизация; геймификация; профессиональная адаптация; бизнес-процессы
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/109694/
Поделиться

Другие записи