Статья посвящена проблемам, возникающим в процессе достижения результатов обучения ФГОС НОО по иностранному языку с помощью метода проектов. Целью статьи является доказательство эффективности/неэффективности применения метода проектов при обучении иностранному языку в начальной школе. Автор проводит детальный анализ методической литературы - как нормативных образовательных документов, так и УМК по английскому языку, что и является основным методом исследования. Подробно описывает результаты обучения иностранному языку согласно ФГОС НОО, метод проектов, его основные характеристики и этапы. Приводит примеры проектов, которые направлены на достижение определённых результатов ФГОС НОО. И в результате делает вывод, что с помощью метода проектов можно достигнуть большинства результатов обучения, представленных в ФГОС НОО. Более того, он является наиболее оптимальным для развития универсальных учебных действий.
This paper deals with the problem of achieving young learners learning results in foreign language teaching stated in Russian Federal State Educational Standard by the means of project work. The paper is aimed at finding out how effective/ineffective project work is in foreign language teaching at elementary school level. The learning results according to Russian Federal State Educational Standard for elementary school is thoroughly analyzed, project work - its peculiarities and stages - is described, the examples of projects aimed at certain learning results are given. As a result, it’s proven that project work is the most efficient way of achieving learning results at elementary school level. Moreover, it helps to develop elementary school learners’ universal learning activities.