В статье рассмотрены результаты сравнительных исследований высокопродуктивных, среднепродуктивных и низкопродуктивных субъектов образования. Раскрыты акмеологические законы развития продуктивной компетентности, специалистов, такие как: акмеологический закон продуктивного образа результата; закон акмеологических целевых стратегий обеспечения процесса созидания духовных продуктов; закон акмеологических целевых стратегий управления процессами созидания духовных продуктов; закон акмеологической диагностики факторов, содействующих и препятствующих созиданию духовных продуктов, т.е. продуктивной деятельности, субъектов образования; закон обратной связи: тактической, оперативной, стратегической
The article considers the results of comparative studies of highly productive, medium-productive and low-productive subjects of education. The acmeological laws of the development of productive competence of specialists are revealed, such as: the acmeological law of the productive image of the result; the law of acme-target strategies for ensuring the process of creation of spiritual products; the law of acme-target strategies for managing the processes of creation of spiritual products; the law of acmediagnostics of factors that promote and hinder the creation of spiritual products, i.e. productive activity of subjects of education; the law of feedback: tactical, operational, strategic.