РОЛЬ ЦИФРОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В ПРОДВИЖЕНИИ ТУРИСТСКИХ ДЕСТИНАЦИЙ

За последние несколько лет отрасль туризма и гостеприимства претерпела ряд существенных изменений, связанных, как с Пандемией Covid-19, так и с политической, и экономической обстановкой в мире. Помимо этого, потребители туристических услуг становятся все более и более избирательными, в связи с чем приходится искать новые способы продвижения продуктов на рынке. В статье раскрываются такие понятия, как «цифровизация» и «туристкая дестинация». Рассматриваются современные маркетинговые digital-инструменты и их роль в продвижение турпродуктов.

Over the past few years, the tourism and hospitality industry has undergone several significant changes related to both the Covid-19 pandemic and the political and economic situation in the world. In addition, consumers of tourist services are becoming more and more selective, and therefore it is necessary to look for new ways to promote products on the market. The article reveals such concepts as "digitalization" and "tourist destination", modern digital marketing tools and their role in the promotion of tourist products are considered.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (ГЦОЛИФК)"
Язык
Русский
Страницы
86-92
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
туристская дестинация; цифровизация; современные digital-инструменты; вирусный маркетинг; подкастинг; блогинг; Tourist Destination; digitalization; modern digital tools; VIRAL marketing; podcasting; blogging
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Голодная К.В., Колотова Е.В.
Тенденции развития туризма и гостеприимства в России. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (ГЦОЛИФК)". 2023. С. 121-125