В данной статье авторы изучают особенности преподавания фонетики китайского языка на начальном этапе. В отличие от европейских языков китайский язык следует изучать в «комплексе» (фонетика, иероглифика, грамматика). Однако в начале обучения языку особое внимание следует уделить фонетической составляющей, а уже затем подключить грамматический и иероглифический аспекты. Перед преподавателем стоят такие важные задачи как выработать у учащихся базовые навыки общения на китайском языке и заложить теоретические и практические основы для изучения языка в дальнейшем. Материалом исследования послужили работы китайских, советских и российских лингвистов.
In this article, the authors study the features of teaching phonetics of the Chinese language at the initial stage. Unlike European languages, Chinese should be studied in a "complex" (phonetics, hieroglyphics, grammar). However, at the beginning of language learning, special attention should be paid to the phonetic component, and only then connect the grammatical and hieroglyphic aspects. The teacher faces such important tasks as developing students' basic communication skills in Chinese and laying the theoretical and practical foundations for learning the language in the future. The research material was the work of Chinese, Soviet and Russian linguists.