Стратегии адаптации маркетинговых кампаний для развивающихся рынков: выбор между глобальным и локальным подходом

Статья рассматривает важный вопрос для современных компаний, сталкивающихся с необходимостью эффективной адаптации своих маркетинговых стратегий на развивающихся рынках. В статье проанализированы особенности глобального и локального подходов, выделены критерии выбора стратегии, а также представлены кейсы компаний, подчеркивающие важность определения маркетинговой стратегии для различных брендов на развивающихся рынках.

The article examines an important issue for modern companies facing the need to effectively adapt their marketing strategies in emerging markets. The article analyzes the features of global and local approaches, highlights the criteria for choosing a strategy, and presents company cases that emphasize the importance of defining a marketing strategy for various brands in emerging markets.

Авторы
Издательство
Пуляк Александр Владимирович
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
401-408
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов им. Патриса Лумумбы
Ключевые слова
marketing strategy; emerging markets; global approach; local approach; adaptation strategies; business globalization; performance criteria; маркетинговая стратегия; развивающиеся рынки; глобальный подход; локальный подход; стратегии адаптации; глобализация бизнеса; критерии эффективности
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/109527/
Поделиться

Другие записи