Бренд Яндекс как пример развития успешного корпоративного бренда в России

Статья посвящена исследованию корпоративного бренда. Рассмотрены сущность, особенности и задачи корпоративного брендинга, история развития корпоративного бренда компании «Яндекс» в контексте рынка России, охвачены этапы развития компании, маркетинговые стратегии, изменение ролей технологий и маркетинга в создании корпоративного бренда.

The article is devoted to the study of the corporate brand. The essence, features and objectives of corporate branding, the history of the development of the Yandex corporate brand in the context of the Russian market are considered, the stages of the company's development, marketing strategies, changing roles of technology and marketing in creating a corporate brand are covered.

Авторы
Издательство
Пуляк Александр Владимирович
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
76-79
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
corporate brand; yandex; product; branding; marketing; technology; identity; mission; values; features of corporate branding; objectives of corporate branding; корпоративный бренд; яндекс; продукт; брендинг; маркетинг; технологии; идентичность; миссия; ценности; особенности корпоративного брендинга; задачи корпоративного брендинга
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/109525/
Поделиться

Другие записи