Marketing Strategies of Chinese Enterprises in the Media Environment

The article explores the key marketing strategies used by Chinese enterprises for successful expansion in the global market. The main focus of the article is on the development of effective marketing strategies that correspond to the media environment of the target markets. Strategies such as the use of digital platforms as means of communication and promotion, the integration of traditional and digital media channels, the creation of content marketing campaigns, the use of influencer marketing and the adaptation of marketing campaigns to local characteristics are considered.

В статье исследуются ключевые маркетинговые стратегии, используемые предприятиями Китая для успешной экспансии на мировой рынок. Основное внимание в работе уделяется развитию эффективных маркетинговых стратегий, соответствующих медиасреде целевых рынков. Рассматриваются такие стратегии, как использование электронных платформ в качестве средств коммуникации и рекламы, интеграция традиционных и цифровых медиаканалов, создание контент-маркетинговых кампаний, использование маркетинга влияния и адаптация маркетинговых кампаний к местным особенностям.

Авторы
Язык
Английский
Страницы
35-36
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Peoples' Friendship University of Russia
Ключевые слова
localization; social media; digital platforms; traditional media; marketing strategies; Chinese enterprises; content marketing; influencer marketing; global expansion; социальные сети; локализация; контент-маркетинг; маркетинговые стратегии; предприятия Китая; электронные платформы; традиционные медиасредства; маркетинг влияния; глобальная экспансия
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/109513/
Поделиться

Другие записи